Почему все, что делается якобы на благо народа или города, в дальнейшем используется в корыстных мотивах власти. Риторический вопрос.
Наша редакция выяснила, что в этом году, за полтора месяца, Туристический информационный центр, расположенный по адресу проспект Соборный 151, заказал печатной продукции на 61 960 грн.
В эту стоимость входит заказ афиши на 12 960 грн, заказ брошюр на 14 000 грн и буклеты на 35 000 грн.
Кстати, интересно подчеркнуть, что тема брошюр — «Запоріжжя природнє», при этом потрачена значительная сумма на совершенно не экологическое донесение информации.
За почти 62 тысячи гривен можно было бы установить на Хортице ШЕСТЬ контейнеров для раздельного сбора мусора, но туристический центр города успешно потратил эти деньги на бумагу, которая не принесет абсолютно никакой пользы.
Мы понимаем, что это информационный центр, но лучше сначала максимально эффективно и качественно обустроить главный символ города, а затем уже информировать про него, а не наоборот.