Запорожцев просят поддержать петицию о запрете подорожания проезда

1380
0

Автор документа Евгений Мунтянов 11 марта создал петицию, и просит поддержать его.

Об этом сообщается на сайте электронных петиций.

Он отмечает, что с 16 января 2019 в Запорожье был установлены ныне действующие тарифы на проезд в городском транспорте. Тарифы на перевозку пассажиров, осуществляющих частные перевозчики распространенных городских автобусных маршрутах общего пользования в размере 6 гривен. На отдельных маршрутах были установлены другие тарифы максимум 10 гривен.

Упомянутые тарифы были установлены решением исполкома Запорожского городского совета №1 от 16.0.2019р.

В настоящее время большинством частных перевозчиков муссируются слухи о якобы убыточности таких тарифов. Якобы, дорожает топливо, обслуживание транспорта, кроме того, перевозчики понесли убытки во время коронакарантина.

Указанные обстоятельства, пишет автор, ни что иное, как дерзкое манипулирования несуществующими фактами с целью создания нейтрального отношения горожан к повышению тарифов с переложением ответственности на Запорожский городской совет и его исполнительные органы.

На сегодняшний день оснований для повышения тарифов нет, а «необходимость» их повышения продиктована лишь желанием владельцев предприятий перевозчиков и дальше обогащаться за счет жителей и гостей города.

Вместе с тем, указывая на якобы понесенные расходы и убытки, перевозчики не забывают рассказывать известную всем сказку о своей социальной ответственности в виде перевозок льготных категорий населения, что является откровенной ложью, которую ежедневно наблюдают десятки тысяч горожан, находясь в т.н. «Маршрутках», водители которых (очень часто в грубой форме) безосновательно отказывают в перевозке льготникам (пенсионерам, лицам с инвалидностью, сопровождающим их лицам и т.д.), отказывают в перевозке другим лицам через «нет сдачи» и тому подобное.

При этом, во время ухудшения погоды, количество маршруток резко сокращается, что создает неудобства гражданам, лишая их возможности своевременно добраться до работы или до дома. После введения карантинных ограничений, связанных с предотвращением распространения коронавирусной болезни т.н. «Маршрутчики» как ездили, так и ездят без средств индивидуальной защиты, перевозят пассажиров в количестве более определенную техническими характеристиками транспортного средства, но при этом график их движения вместо стать более плотным наоборот стал реже.

При этом практически невозможно поехать в отдельные районы города после 21:00 ч (в частности в сторону Южного микрорайона с Правобережной части Запорожья и с центра города), уже после 19-00 ч невозможно уехать из Космического мкрн к Южному мкрн.

По утверждению отдельных водителей «маршруток» они до сих пор успевают сделать ежедневный «план» по заработку, и дальнейшая работа на маршруте и выполнения обязанности по обеспечению транспортного сообщения и услуг населению им совсем не интересно.

О постоянном хамство водителей в сторону пассажиров, особенно пожилых людей и женщин, то есть тех, физического замечания со стороны кого они не ждут и не боятся даже не нужно рассказывать.

К тому же, сообщения в СМИ и полицейская статистика свидетельствуют о том, что поездки в маршрутках являются «квестом» опасным для жизни и здоровья людей, вследствие постоянной погони водителей за гривной.

Учитывая отсутствие экономически обоснованных оснований для повышения тарифов на городских автобусных маршрутах общего пользования прошу рассмотреть вопрос о:

  1. Введении моратория на повышение тарифов как минимум до окончания пандемии коронавирусной болезни;
  2. Разработку и внедрение механизма досрочного расторжения договоров между Запорожским городским советом и предприятиями перевозчиками, в случае саботажа ими своих обязанностей и недопущения их к участию в конкурсах, в том числе и с учетом лиц бенефициаров компаний — перевозчиков, в случае создания ими новых предприятий для обхода ограничений и недопущении к конкурсу.
  3. Разработку и внедрение системы контроля со стороны управления транспорта и связи ОМС за соблюдением перевозчиками условий договора, в том числе и осуществлением перевозок пассажиров в вечернее время после 21-00 ч.
  4. Разработка и внедрение системы штрафов и наказаний для перевозчиков, которые будут нарушать условия договоров
  5. Разработка и внедрение системы контроля за качеством пассажирских перевозок, как со стороны частных, так и со стороны муниципальных перевозчиков.
  6. Принятие мер по скорейшей замене «маршруток» автобусами большей пассажировместимости, в первую очередь муниципальными.

Петицию подписать можно ЗДЕСЬ

 

Читайте также: в Запорожье у водителя многотонника случился эпилептический приступ.