Предприятие, отвечающее за некачественные опоры Запорожских мостов, принялось за ремонт еще одного моста в Запорожской области (ФОТО)

Предприятие, отвечающее за некачественные опоры Запорожских мостов, принялось за ремонт еще одного моста в Запорожской областиНа международной автомобильной дороге государственного значения М-18 Харьков — Симферополь — Алушта — Ялта дорожники начали аварийный ремонт по замене деформационного шва на мосту через реку Сухая Балка, км 322 + км821. Работы проводит филиал «Васильевский дорожно-эксплуатационный участок «ГП» Запорожский облавтодор» по заказу Службы автомобильных дорог в Запорожской области. Работы начались 22 сентября, сообщила пресс-служба ведомства.

Сайт «Наші Гроші» сообщает, что подряд от Службы автодорог в Запорожской области стоимостью 11,86 млн.грн. на ремонт моста поступили в ноябре 2013 года. Их получило ООО «Предприятие «Маст-буд». Интересно то, что неизвестно какие именно работы должен был выполнить подрядчик.

Читайте также: Запорожское предприятие подозревается в крупных кражах средств армии

Далее, в феврале 2014 Служба автодорог сообщила, что «Маст-буд» начал работы по капитальному ремонту мостового перехода.

Ремонт моста планировалось выполнить в два этапа. Первым этапом работ предполагалась разборка среднего и нижнего мостов и сооружение нового моста. Второй этап предусматривал капитальный ремонт существующего верхнего моста. Мост должен был быть отремонтирован до начала курортного сезона.

Читайте также: Запорожский КП «Водоканал» потратит на пластиковые трубы 3,12 млн. грн.

На каком этапе завершились работы неизвестно, как и сумма полученных «Маст-Будом» средств. В декабре 2014 года в договор между Службой автодорог и «Предприятие «Маст-буд» были внесены изменения и продлен срок его действия до декабря 2015 года.

Неизменным владельцем «Предприятия» Маст-буд «является Михаил Беккер. Ранее фирму обвиняли в некачественном установлении опор при строительстве моста через Днепр в Запорожье. В частности, специализированная аттестованная лаборатория установила, что в строительстве опоры использовано бетон ненадлежащей марки и класса, а прочность бетона не соответствует установленным ГОСТам.

РЕКЛАМА REDTRAM

Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О Нас | Контакты | Рекламодателям