Очереди при регистрации бизнеса и бытовая коррупция будут преодолены. Этому будут способствовать реформы в сфере предоставления административных услуг. Об этом сообщает сайт ОГА со ссылкой на начальника регистрационной службы Главного управления юстиции в Запорожской области Алексея Бондаренко.
Говоря о регистрации бизнеса, чиновник отметил, что огромная проблема на сегодня — это очереди при получении справок и выписок, ведь подавляющее большинство документов граждане получают в бумажном виде.
Новации Министерства юстиции, которые позволят разгрузить регистрационные службы и ликвидировать очереди, заключаются в предоставлении выписок и справок из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц — предпринимателей с помощью услуги «онлайн-выписка» и «онлайн-справка» через сеть Интернет.
Электронные документы будут иметь такую же юридическую силу, как и бумажные, а для их получения не понадобится электронная цифровая подпись.
В дальнейшем на сайте будет вводиться субъект поиска, сразу формироваться извлечение, оплата за его предоставление будет осуществляться карточкой через Интернет. Аутентичность извлечения будет подтверждаться его номером, который сможет проверить любой орган в режиме он-лайн.
Кроме того, запланировано упростить формат регистрации бизнеса и расширить количество критериев поиска, по которым будет формироваться тот или иной документ.