В Запорожье усовершенствуют работу службы «15-80»

945
0

call_4Работу единой городской аварийно-диспетчерской службы «15-80» хотят поставить на современный контакт-центр. Об этом сообщает мэрия Запорожья.

Как рассказал Александр Николаенко, генеральный директор КП «Наш город»: «Создаваемая аварийно-диспетчерская служба будет включать в себя три направления — ликвидация аварийных ситуаций в домах любой формы собственности; диспетчеризация лифтов; контакт-центр, который заменит службу «15-80». Финансироваться же она будет из городского бюджета, а не за счёт оборотных средств коммунальных предприятий».

Читайте также:В старт отопительного сезона колл-центр 15-80 оставил без ответа около 8 000 звонков

Также была рассмотрена тема по поводу реформирования службы «15-80».

Юрий Орешкин, директор КП «Центр управления информационными технологиями», отметил относительно этого вопроса: «На данный момент служба «15-80» работает на старой платформе. Сейчас продолжается реформирование, которое позволит обеспечить работу службы в новом формате, на основе новой программы. Запорожцы смогут обратиться сюда по любому вопросу, касающемуся жизнеобеспечения города. В декабре новая система должна начать работать в тестовом режиме, в январе 2017 года мы её планируем запустить в полном объёме. При этом новый контакт-центр является независимым, не будет подчиняться ни одному КП, предоставляющему услуги ЖКХ».