14 — 21 ОКТЯБРЯ: Неделя сдержанного украинского оптимизма

786
0

Извини, читатель! Но сначала мы не о свете в конце тоннеля, а о трагедии в Керчи. Оккупированный в результате агрессии Путина и предательства т.н. украинского руководства и т.н. украинских силовиков крымский город стал жертвой кровавых событий. Какой-­то из российских спецназов перебил в местном политехническом колледже  официально 20, а неофициально гораздо больше людей. Российский сегмент Интернета не сомневается, что это в очередной раз ФСБ, но пока не понимает ­ а зачем?

 

Из жизни сумасшедших

Ну, в Украине, чтобы отвлечь внимание общества от известного теперь всем Семочко, говорят, даже не пожалели артскладов возле Ични. Так и в России — нужно отвлечь публику от пенсионных протестов, «закрутить гайки» или вообще превентивно «выбить» кровавыми событиями «из тренда» ответ оппозиционера  Навального командующему Росгвардией Золотову, ­ получите. Но не вышло — даже при условии, что сервис Youtube в течение 6­-ти часов блокировал счётчик просмотров, ролик вышедшего из СИЗО Алексея Навального посмотрели за первые сутки 3 млн человек.

Тем временем Путин решил объявить себя сумасшедшим. И это тоже не оптимистическая, а трагическая новость — ведь слишком много власти у этого сумасшедшего!

Мы уже как­-то цитировали попа Чаплина, бывшего пресс­-секретаря Московской патриархии. Весной он выдал следующее: «В отличие от американцев, мы совершенно не боимся разрушения крупных городов. Чего бояться людям, живущим вечностью? Москвичам и питерцам рекомендую за ближайшие два-­три дня исповедоваться и причаститься. А глубинная Россия без миллионников, с их кислотной пеной, только лучше жить будет» («Цензор.нет», 13.04.2018 г.).

Это было весеннее обострение, а за ним последовало и осеннее. Выступая на Валдайском форуме своих фанатов, Путин продолжил Чаплина: «Агрессор должен знать, что возмездие неизбежно, что он будет уничтожен. А мы, жертвы агрессии, мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут,  потому что даже раскаяться не успеют», ­ выдал Путин, после чего кокетливо опустил глаза и помолчал» (УНИАН, 18.10.2018 г.).

Заметим, что уже Сталин знал, что никакой войны больше не будет, ибо ядерная бомба — это оружие сдерживания. И даже Трамп это знает, и только Путин талдычит о рае, вызвав шквал комментариев в Интернете. Поэт  Дм. Быков, например, ответил Путину едким стихом:

Не склонен я ни к битве, ни к труду,

Мое мировоззрение запутанно,

И, в общем, я надеюсь быть в аду

С условием, что там не будет Путина.

Еще раз подчеркнем: радоваться тому, что Путин съехал с  катушек, не стоит. Ибо не все командиры ракетных полков, атомных подлодок и стратегических бомбардировщиков — адекватные люди, и кто-­то из них может выполнить приказ сумасшедшего, чтобы «попасть в рай»…

 

Томос и газ

Впрочем, наш читатель уже буквально закипает от гнева: ты тут о Путине, а у нас своя беда! Точно. Петр Алексеевич не зря считается лучшим учеником «владыки Кремля». Тот использовал Чемпионат мира по футболу, чтобы сплотить массы и тут же всучить им пенсионный возраст с 65 лет. Петр Алексеевич подобным манером использовал пока еще не объявленный томос об автокефалии Украинской церкви, и мы получили газ для населения на 23% дороже.

Причина банальна. Ротшильды (см. наблюдательный совет компании) стали реальными владельцами «Нафтогаза». Поэтому правление последнего ведет себя, как оккупант. Т.е. получает $45 млн премии и дает указания Кабмину, формально оставаясь государственной компанией.

Естественно, международные бангстеры Ротшильды ­ люди патологически жадные и требуют новых денег. Через свою карманную структуру МВФ они, наконец, надавили на украинские власти, и те, воспользовавшись ликованием части здешних масс по поводу томоса, подняли с 1 ноября газовый тариф  с 6,9 до 8,5 грн. за кубометр.

А то ведь МВФ не даст кредит! А он и так ничего не даст! Если перелопатить все написанное об этих деньгах, то в течение 14 месяцев нас ждут 2,8 млрд «прав заимствования», которые типа являются эквивалентом 3,9 млрд долларов. Т.е. пользоваться ими нельзя, а можно только повысить валютные резервы НБУ до 18 млрд долларов. Да и эти «права заимствования» появятся не сразу, а только после принятия очередного убийственного для Украины бюджета 2019 года.

Притом если в этом документе, традиционно принятом с помощью «сумки Онищенко» с 2 млн долларового «нала», Ротшильдам что-­то не понравится, то кредита не будет. Напомним, что зверские пенсионная, медицинская и судебная реформы 2017 года были проведены под кредит МВФ. Но тоже зверский бюджет­-2018 года не приглянулся упомянутым, и денег не дали. Последний же раз КРЕДИТ (не подарок!) выделяли какими­-то «тугриками» 4.04.2017 года.

Так что возрадуемся томосу, товарищи! О котором мы тыщу раз писали: он делается в Украине, а не в Стамбуле, украинской властью, а не чужим дядей. И начинать его стоило с юридического признания УПЦ­МП Русской православной церковью в Украине. Что, кстати, уже сделали сами россияне. А так, учитывая способности Петра Алексеевича, не патриарх Филарет (которого уже понизили до сана митрополита), а киевский Онуфрий или даже наш запорожский Лука имеют больше шансов стать главой новой украинской «автокефалии». И будет все, как с нашей Независимостью, которую в 1991 году возглавил 2­й секретарь ЦК КП Украины, и поэтому мы и сегодня не знаем, в какой стране живем.

 

Бигус

Ну, а теперь, наконец, о сдержанном  оптимизме. Мы как­-то уже писали, что плетущаяся в российском хвосте Украина отстает от москвичей на четыре года. Петр Алексеевич постарался, и мы отстали еще больше. Тем не менее, прошедшая неделя стала проблеском хоть в каких-­то украинских переменах.

В частности, у нас, кажется, появился свой Навальный. Да, он хорошо говорит на украинском в кадре, но реально является русскоговорящим. Это ­ Денис Бигус,  ведущий программы Bihus.Info  («Наші гроші з Денисом Бігусом»).

Согласны, что выпуск о генерале Семочко пока набрал всего 113 тыс. просмотров, но для  сонной и смирившейся со своей погибелью Украины это очень много.

Но самое главное, что команда Бигуса работает по принципам Навального (пока без активизации протестов) и за последние три недели не дала всей нашей российской колониальной администрации в Украине никакого продыха. Постоянно доставая все хитрые наши конторы! И среди прочего вдруг выяснилось, что ни Администрации президента, ни ее сотрудников как бы нет.

Т.е. нет такого юридического лица как АП, а ее сотрудники получают деньги в ДУСе (Госуправлении делами) и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ГОССЛУЖАЩИМИ. При этом, управляя всеми кадрами, а заодно губернаторами, судами, армией, международной деятельностью страны, эти люди ­ НИКТО! Понятно, что даже в путинской России подобному бы кто­то возмутился,  но не у нас: 14 числа лишь поносили флаги по Киеву и забыли, ради чего носили.

Но еще раз отметим: появление Бигуса и его команды вызывает сдержанный оптимизм. А язык он, надеемся, выучит…

 

Мостовая

Вторым приятным открытием недели стало интервью Юлии Мостовой Дм. Гордону.  Напомним, что еще одна Юлия Владимировна  — главный редактор «Зеркала недели» и супруга Анатолия Гриценко. Над дискредитацией которого как кандидата в президенты работает целая индустрия, координируемая «фантомами» из АП.

Кстати, когда нас спрашивали, можно ли голосовать за Гриценко, мы обычно говорили о ДОПУСТИМОМ зле. На фоне Порошенко, Тимошенко, Ляшко и Ко… Да, он явно не Дэн Сяопин и даже не де Голль, но тут вскрылся фактор супруги, и это в корне меняет дело!

Мостовая — тоже, к сожалению, не украиноязычная, но большая умница. И в лабиринтах киевской власти чувствует себя, как рыба в воде. Вот только несколько цитат ее интервью: «Мостовая: «Кучма сказал: «Ты пишешь такие правильные, умные вещи – чего Ющенко тебя не слушает?». Я: «Данилыч, а вы слушали?»; «Мостовая: «Самая высокая должность моего осведомителя – президент Украины»; «Мостовая: «Медведчук — честный враг, он совершенно искренне ненавидит все украинское» (ау, Петр Алексеевич, СБУ и Ко?); «Я поинтересовалась: «Простите, вы кто? Тренер по метанию?». Он ответил: «Нет, губернатор Донецкой области». – «Ой, так вы еще и Янукович!»;  «Янукович не успел испугаться, потому так мало людей было убито. Если бы он испугался, как боится эта власть, все могло бы быть гораздо хуже»…

А теперь «Мостовая  о Порошенко: «У Дракулы спросили: «Откуда у тебя такой шикарный замок?». Он ответил: «Насосал». Это ­ кровавая история…»; «Начинала работать в стране, где было стыдно быть уличенным в коррупции, а сейчас стыдно уличать»; «У Порошенко есть смелость, но встречная жадность это купирует, у него нет принципов», ­ Мостовая».

«Тимошенко – не человек. Она была человеком. И я любила в ней эти остатки»; «Лазаренко сказал: «Хочу быть два срока премьером, а потом – президентом. А начну делиться, когда все станет моим». И предложил мне миллион долларов».

Общие выводы: «Украина теряет субъектность. Когда ты настолько слаб и становишься провоцирующей жертвой, на тебя скалят зубы уже не только хищники, но и травоядные»; «Проблема №1 в Украине не коррупция, а деградация. Падение профессионального уровня везде, от журналистики до спецслужб».

И о муже: «Я не хочу быть первой леди, но хочу, чтобы в нашей стране появился человек, с которым не страшно. Остальным женщинам. И иногда мужикам»…

 

Кошулинский      

14 октября Олег Тягныбок вдруг объявил, что в президенты не идет, а предлагает поддержать от «Свободы» Руслана Кошулинского. Это тоже хорошая новость. Ведь бывший вице­спикер парламента, сержант­доброволец АТО и вообще воспитанный и адекватный политик Кошулинский давно выглядит приемлемым для многих избирателей лицом «Свободы». Которая,  благодаря серии ошибок Тягныбока и толпе провокаторов, начиная от профессорши Фарион и заканчивая актером Бенюком, стремительно теряет авторитет в массах.

Это значит, что единственная пока в Украине проукраинская партия снова пролетит на выборах, как и  в 2014 году. Впрочем, в среде самих «свободовцев», воспитанных на факельных хождениях два выходных  в году (1 января и 14 октября), на громких выкриках «Слава Украине» и… при полном параличе как по­настоящему оппозиционной силы, Кошулинскому не все рады. Анализ дебатов в соцсетях показывает, что многим сегодняшняя линия «борьбы» два раза в году нравится. С глубочайшим подпольем в политическом чулане все остальное время…

 

Садовый        

В последние дни появилось много билбордов львовского мэра Андрея Садового со словом «Наступний» («Следующий»). Заметим, что у Садового есть шанс стать «наступним» лишь в случае, если Петр Алексеевич победит не только на предстоящих, но и на паре­тройке последующих выборов. Пока же речь идет о прохождении «Самопомочі» Андрея Садового в следующий парламент, и не более.

Если честно, то та ужасающая кампания дискредитации львовского мэра, которую организовала «несуществующая» АП, с 29 мая 2016 года по 13 июля 2017 года должна была его политически убить. Напомним, что тогда «Самопоміч» в парламенте пыталась голосовать «не так», и расправа последовала немедленно. «Минстець» и кремлевский Агитпроп тогда вещали со всех экранов: «Львовский мусор уже в Пологах, Конотопе, Одессе» и т.д.

Это был удар по репутации и партии, и самого Садового. К тому же, львовские интеллектуалы в лучших запорожских традициях тоже клевали Садового, как будто это он ­ причина всех украинских бед. Да, почему мы вспомнили Запорожье? Пока здесь местные «красные директора» и т.д. грызлись между собой, у нас не осталось ни запорожских директоров, ни губернаторов. Нам уже и замов последнего откуда­то привозят!

Но как бы там ни было, «Самопоміч» не исчезла. Не всегда последовательно и грамотно, но созданы структуры по всей Украине. А это большое дело. Заметим, что проблема №1 мужа г­жи Мостовой — отсутствие команды и дееспособных региональных структур. А без этого даже думать о том, что уже на должности Президента можно будет оседлать путинскую номенклатуру и спецслужбы, в Украине не только глупо, но и опасно.

Пример Ющенко здесь более чем наглядный. Тому, по большому счету, все еще очень легко обошлось…

Леонид Романовичев