Афиша – рекламный инструмент, который знаком многим. Представляет собой большой яркий листок с информацией о предстоящей вечеринке. Типография Хотпринт предлагает печать ярких афиш, которые всегда выделяются среди остальных.
О каких праздниках нужно ярко заявить
Существует несколько форматов вечеринок, о которых необходимо проинформировать потенциальных участников. Одни из них бывают один раз в год, другие – каждую неделю. Но для привлечения новых гостей организаторы постоянно придумывают необычные развлечения, о чем напечатано в афишах.
Основные форматы вечеринок:
- Оупен-эйр – грандиозное событие, на котором выступают популярные музыкальные группы,фестивали. Они проходят на открытом воздухе. На крупный оупен-эйр можно собрать от нескольких сотен до пары тысяч человек из разных уголков страны. Обязательно в преддверии крупного праздника заказать афиши крупным тиражом для большего охвата участников и посетителей в типографии Хотпринт.
- Дискотеки – танцевальные вечеринки, которые проходят в диско-клубах по выходным. Они начинаются вечером, заканчиваются ранним утром. Собственников клубов стараются удерживать постоянных посетителей и привлекать новых акциями, яркой шоу-программой, появлением новых номеров в ней. Афиши о новых событиях развешивают в районе работы клуба.
- Корпоративные вечеринки – вечеринки для членов одного коллектива. Часто их проводят в преддверии праздничных дат: Нового года, Дня основания компании, Хелоуина. Если компания имеет много филиалов, то один из способов информирования сотрудников – рекламные листы, вывешиваемые на информационных стендах.
Что указывают на афишах
Одного взгляда на яркий рекламный лист должно быть достаточно для появления желания посетить вечеринку. Поэтому он должен быть красочным и содержать полную информацию для потенциального участника.
На афише указывают:
- дату проведения;
- точное время начала;
- продолжительность вечеринки или время окончания (необязательно);
- точный адрес места проведения;
- интригующую программу;
- данные организаторов: наименование компании, немного ярких достижений;
- способы покупки билетов;
- контактные данные для решения возникающих вопросов
Важно не перегрузить листок лишней информацией. Наиболее важные данные нанесены крупным шрифтом: участники, дата, время проведения, телефоны или сайт для заказа билетов. Данные организаторов выполнены мелким шрифтом в самом низу.
Как заказать рекламный листок для праздника
Обратившись к профессионалам типографии Хотпринт, вы получите яркую афишу для будущей вечеринки. Они подберут рисунок, шрифт, нарисуют пробный вариант. После полного согласования в типографии создадут красочную афишу, которая привлечет поток посетителей на ваш праздник.