Aфиши для вечеринок с Hotprint

480
0

Афиша – рекламный инструмент, который знаком многим. Представляет собой большой яркий листок с информацией о предстоящей вечеринке. Типография Хотпринт предлагает печать ярких афиш, которые всегда выделяются среди остальных.

О каких праздниках нужно ярко заявить

Существует несколько форматов вечеринок, о которых необходимо проинформировать потенциальных участников. Одни из них бывают один раз в год, другие – каждую неделю. Но для привлечения новых гостей организаторы постоянно придумывают необычные развлечения, о чем напечатано в афишах.

Основные форматы вечеринок:

  1. Оупен-эйр – грандиозное событие, на котором выступают популярные музыкальные группы,фестивали. Они проходят на открытом воздухе. На крупный оупен-эйр можно собрать от нескольких сотен до пары тысяч человек из разных уголков страны. Обязательно в преддверии крупного праздника заказать афиши крупным тиражом для большего охвата участников и посетителей в типографии Хотпринт.
  2. Дискотеки – танцевальные вечеринки, которые проходят в диско-клубах по выходным. Они начинаются вечером, заканчиваются ранним утром. Собственников клубов стараются удерживать постоянных посетителей и привлекать новых акциями, яркой шоу-программой, появлением новых номеров в ней. Афиши о новых событиях развешивают в районе работы клуба.
  3. Корпоративные вечеринки – вечеринки для членов одного коллектива. Часто их проводят в преддверии праздничных дат: Нового года, Дня основания компании, Хелоуина. Если компания имеет много филиалов, то один из способов информирования сотрудников – рекламные листы, вывешиваемые на информационных стендах.

Что указывают на афишах

Одного взгляда на яркий рекламный лист должно быть достаточно для появления желания посетить вечеринку. Поэтому он должен быть красочным и содержать полную информацию для потенциального участника.

На афише указывают:

  • дату проведения;
  • точное время начала;
  • продолжительность вечеринки или время окончания (необязательно);
  • точный адрес места проведения;
  • интригующую программу;
  • данные организаторов: наименование компании, немного ярких достижений;
  • способы покупки билетов;
  • контактные данные для решения возникающих вопросов

Важно не перегрузить листок лишней информацией. Наиболее важные данные нанесены крупным шрифтом: участники, дата, время проведения, телефоны или сайт для заказа билетов. Данные организаторов выполнены мелким шрифтом в самом низу.

Как заказать рекламный листок для праздника

Обратившись к профессионалам типографии Хотпринт, вы получите яркую афишу для будущей вечеринки. Они подберут рисунок, шрифт, нарисуют пробный вариант. После полного согласования в типографии создадут красочную афишу, которая привлечет поток посетителей на ваш праздник.