Большие продажи в интернет-магазинах: реалии 2020 года

1135
1

Владельцы интернет-магазинов жаждут больших продаж и роста охватов целевой аудитории, но не все знают, как прийти к этому. Стать успешным предпринимателем в Сети без материальных и временных вложений невозможно. Нужно заниматься продвижением ресурса, повышать качество контента и сервиса. Комплексная раскрутка интернет магазина – это дорого, медленно, но эффективно! Задачу стоит доверять профессионалам, тогда вложения обязательно окупятся. Если продвигать сайт самостоятельно, результат будет непредсказуемым. Одни достигают цели, другие получают обратный эффект.

5 основных этапов продвижения

Функционирующий сайт – это хорошо, но еще лучше, когда он добавлен в прайс-агрегаторы. Выберите самые популярные из них и пройдите процедуру регистрации. Например, hotprice.ua, e-katalog.com.ua, qp.ua и др.

Настройка контекстной рекламы – следующий этап работ по продвижению. Станет понятно, продает ресурс или нет. Заказов не будет при:

  • неудачном дизайне;
  • внутренних технических ошибках;
  • контенте низкого качества и пр.

Играет ли значение цена товара или услуги? На сайтах с уникальным дизайном и интересными материалами люди оформляют заказы на нужные им продукты, не глядя на стоимость.

Можно ли самостоятельно настроить рекламу? Не рекомендуем этого делать при отсутствии опыта и знаний, нужно разобраться в том, как работать в Google AdWords. Вероятность, что вы сольете бюджет, очень велика. К тому же услуги специалиста нельзя назвать дорогими. Профессионал настроит рекламу так, что пойдут заказы в большом количестве. На самостоятельное изучение настроек уйдет не меньше 2 месяцев.

3 этап комплексного продвижения – SEO-оптимизация. Этим тоже можно заниматься самостоятельно или доверить специалисту. Как поступить, решать только вам. Без знаний и навыков лучше не начинать. Перед самостоятельной оптимизацией нужно посмотреть видеоуроки, почитать спецлитературу. Еще один момент: не все материалы в интернете актуальны и полезны. При нулевом опыте обращайтесь в проверенную студию, которая готова в установленные сроки разработать проект. Доход гарантированно увеличится в несколько раз. Специалисты займутся исправлением технических ошибок и составлением семантического ядра, передадут материалы коллегам для создания уникального контента. Результаты комплексной работы – полное соответствие сайта требованиям поисковых систем, выход в топ и процветание бизнеса.

4 этап оптимизации – наращивание ссылочной массы. В этом деле важно придерживаться следующих правил:

  • размещение ссылки в уникальной статье, подходящей по теме;
  • написание интересных материалов, съемка видеообзора товара/интернет-магазина;
  • 20/80 процентное соотношение между анкорными и безанкорными ссылками.

5 этап комплексного продвижения – SMM. Как показывает практика, лучше не начинать рекламную кампанию в социальных сетях, когда интернет-магазин требует доработки. Сделайте бизнес-аккаунт уникальным, интересным, в стиле самого сайта. Рекламу рекомендуем заказывать у специалиста. Эта услуга понадобится 1 раз, потом достаточно создавать контент и продвигать его по текущим настройкам. Сколько денег уйдет на такую оптимизацию? Единоразовая услуга таргетолога + ежемесячные расходы на показы. Для получения ощутимого результата инвестируйте от 100 до 200 долларов.

Подведение итогов

Мечтаете о больших продажах в интернет-магазине? Как видите, это реально, если делать вложения. Сотрудничайте с профессионалами, а не с единичным фрилансером. Один человек не сравнится со штатом специалистов. Он не может одинаково хорошо составлять семантическое ядро и настраивать рекламу в социальных сетях. Рекомендуем заказать продвижение сайта в студии, где работает опытная команда, каждый специалист на 100% справляется с поставленными задачами.