Новому пользователю, решившему монетизировать свои удачные прогнозы из мира спорта, необходимо выделить время для тщательного выбора букмекерской компании. Решение будет сложным, поскольку за несколько лет количество компаний, предоставляющих услуги в онлайн-беттинге стремительно выросло.
На помощь неопытным новичкам приходят независимые рейтинги букмекерских компаний. Но у игрока может возникнуть вопрос: на каком основании той или иной букмекерской компании присвоен высокий рейтинг? Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, стоит изучить критерии, по которым оценивают деятельность букмекера.
Критерии оценки БК
Работа интернет-площадок, которые регулярно занимаются сравнением букмекерских компаний и составлением независимых рейтингов, строится на изучении следующих критериев:
— уровень маржи букмекера;
— информативность и удобство официальной страницы БК в глобальной сети;
— глубина росписи на популярные события;
— программа лояльности для игроков (акции, бонусы, промокоды);
— разрешение спорных моментов с клиентами;
— работа технической и справочной служб;
— работа мобильных приложений;
— уровень котировок на спортивные события.
Некоторые важные критерии рассмотрим подробнее.
Мобильные приложения
Не будем повторять банальности про смартфоны и другие гаджеты. Букмекеры одними из первых рассчитали выгоду от создания мобильных приложений. Этим они увеличивают возможности игрока делать ставку.
В каждом обзоре букмекерской компании, которые обычно идут вслед за рейтингом, большое внимание уделяется доступности и оригинальности мобильного приложения. Причем авторы обзоров действительно проверяют эти приложения в работе. Например, когда делают обзор букмекерской компании 1хВЕТ, пользуются опцией скачать бесплатное приложение 1xBET. Установив его на свой гаджет, проверяют заявленные букмекером 1хВЕТ характеристики, сравнивают с конкурентами и только затем выставляют оценку.
Споры с клиентами
Этот критерий характеризует букмекеров по мере лояльности к своим клиентам. Ситуации, которые вызывают споры, действительно случаются часто. Особенно часто это случается в ставках типа «лайв».
Успел или нет игрок сделать ставку до забитого гола — наиболее часто встречающийся спор букмекерской компании с клиентом. Разбирают ли ситуацию детально специалисты техслужбы, или отказывают всем без разбора — этот критерий оказывает заметное влияние на рейтинг БК.