Как составляют независимый рейтинг БК

968
0

Новому пользователю, решившему монетизировать свои удачные прогнозы из мира спорта, необходимо выделить время для тщательного выбора букмекерской компании. Решение будет сложным, поскольку за несколько лет количество компаний, предоставляющих услуги в онлайн-беттинге стремительно выросло.

На помощь неопытным новичкам приходят независимые рейтинги букмекерских компаний. Но у игрока может возникнуть вопрос: на каком основании той или иной букмекерской компании присвоен высокий рейтинг? Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, стоит изучить критерии, по которым оценивают деятельность букмекера. 

Критерии оценки БК

Работа интернет-площадок, которые регулярно занимаются сравнением букмекерских компаний и составлением независимых рейтингов, строится на изучении следующих критериев:

— уровень маржи букмекера;

— информативность и удобство официальной страницы БК в глобальной сети;

— глубина росписи на популярные события;

— программа лояльности для игроков (акции, бонусы, промокоды);

— разрешение спорных моментов с клиентами;

— работа технической и справочной служб;

— работа мобильных приложений;

— уровень котировок на спортивные события.

Некоторые важные критерии рассмотрим подробнее.

Мобильные приложения

Не будем повторять банальности про смартфоны и другие гаджеты. Букмекеры одними из первых рассчитали выгоду от создания мобильных приложений. Этим они увеличивают возможности игрока делать ставку.

В каждом обзоре букмекерской компании, которые обычно идут вслед за рейтингом, большое внимание уделяется доступности и оригинальности мобильного приложения. Причем авторы обзоров действительно проверяют эти приложения в работе. Например, когда делают обзор букмекерской компании 1хВЕТ, пользуются опцией скачать бесплатное приложение 1xBET. Установив его на свой гаджет, проверяют заявленные букмекером 1хВЕТ характеристики, сравнивают с конкурентами и только затем выставляют оценку.

Споры с клиентами

Этот критерий характеризует букмекеров по мере лояльности к своим клиентам. Ситуации, которые вызывают споры, действительно случаются часто. Особенно часто это случается в ставках типа «лайв».

Успел или нет игрок сделать ставку до забитого гола — наиболее часто встречающийся спор букмекерской компании с клиентом. Разбирают ли ситуацию детально специалисты техслужбы, или отказывают всем без разбора — этот критерий оказывает заметное влияние на рейтинг БК.