Все эти ситуации говорят, что в стране нет абсолютно никакого контроля и наказания магазинов за продажу некачественного или полностью непригодного товара.
Не успел еще утихнуть скандал связанный с сетью магазинов техники COMFY, когда старикам «впарили» кучу ненужных дополнений к ноутбуку, а также, когда на просторах запорожского Фейсбука ходила новость о том, что КОМФИ на Бабурке продали парню наушники, которые вскоре поломались, но магазин категорически отказал от возврата денег и обмена, но согласились провести экспертизу за 5 000 грн, так появился новый скандальный случай.
В мелитопольском телеграмм-канале опубликовали информацию от местной жительницы, которая сообщила, что купила ноутбук за 26 000 грн, но он на следующий день поломался.
В сервисном центре подтвердили поломку. Но магазин не захотел так просто отдавать деньги за товар, поэтому женщине пришлось 5 дней ежедневно ездить и писать разнообразные заявления для ответа из главного офиса.
Но женщину в итоге заваливали законами и разнообразной информацией, которая не соответствует действительности.
Если ситуация не будет решена — покупатель намерена подавать на КОМФИ в суд.