Никаких фильтров: блогерам в Великобритании ввели новые запреты

775
0

В Великобритании бьюти-брендам и блогерам, которые рекламируют косметику и продукты по уходу за кожей, запретили использовать фильтры и ретушировать фотографии, передает BBC.

Такое правило ввело Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) в ответ на кампанию #filterdrop — призыв к блоггерам и лидеров мнений обозначать отретушированные снимки соответствующим хэштегом. В ASA считают, что ретушь преувеличивает эффект бьюти-продуктов, обманывает аудиторию и приравнивается к недобросовестной рекламы.

ASA проанализировало два рекламных ролика в Instagram двух компаний, которые выпускают продукцию для ухода за телом и лицом. Эксперты установили, что в видео средства для загара использовали фильтр, который «приводил к ошибочному восприятию и преувеличивал эффект, которого помог достичь продукт». В одной из компаний говорят, что не использовали фильтры, но не обжаловать решение ASA.

Новое постановление распространяется на все соцсети и касаться не только блоггеров и знаменитостей, рекламирующих косметику, но и бьюти-брендов. В ASA считают, что указания на использование фильтра в рекламном контенте недостаточно, поэтому их использование запрещают полностью.