Чем пахнут суши: сервис доставки испортил вечер горожанам, — ФОТО

537
0
Служба доставки еды — очень удобный сервис. Однако, далеко не всегда уровень качества продуктов соответствует ожиданиям клиентов.

В одном из пабликов горожане поделились своими впечатлениями о заказе в «суши 3303».

Так, на днях вечером пара заказала сет Марибель : «По вкусу мягко говоря не очень».

Вид у заказа был довольно привлекателен. Однако, запах от половины роллов исходил не приятный, было ощущение, что внутри что-то испортилось.

Как отмечают клиенты, это уже второй раз когда приезжает доставка и качество продуктов оставляет желать лучшего.

В комментариях мнения разделились. Примечательно, что большинство клиентов довольны продуктами данной кампании. Но есть и те, что отмечали неприятный запах, привкус и ощущение хрустящего песка на зубах.

Читайте также: Запорожец был в ужасе от условий работы в фирме по доставке суши

Очередное разочарование от запорожского сервиса доставки суши (ФОТО)

Сервис доставки суши испортил запорожанке годовщину свадьбы (ФОТО)