Не так давно не только у запорожцев, но и по всей Украине возникло негодование пользователей мобильной сети «Киевстар» за повышение тарифных планов с 1 января.
Цены за услуги связи растут практически ежемесячно, а вот их качество заметно не улучшается.
Так, жительница Запорожья рассказала о печальном опыте дозвониться к операторам.
Когда она позвонила в колл-центр, то ей сообщили, что ближайший оператор освободиться через 60 минут, спустя несколько минут время ожидания сократилось до 34 минут. Но в итоге звонок запорожанки просто сбросили.
Вскоре позвонил автоответчик, который предложил оценить качество обслуживания.
Женщина от сложившейся ситуации в полном негодовании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В Запорожье мужчина сдает на металлолом железнодорожные рельсы, — ФОТО