23.7 C
Zaporizhzhya

Транспортный коллапс на Укрзализныце продолжается: 8 тысяч вагонов стоят без движения

1753
0
К увеличению накопления грузовых вагонов привели рост погрузки, активизация пассажирских перевозок, дефицит тяги и локомотивных бригад.
Фото: УЗ

10-11 августа 2021 года на сети «Укрзализныци» находилось 1237 брошенных грузовых вагонов в составе 28 поездов и 6847 вагонов в составе 160 временно оставленных поездов.

Как передает ЦТС, об этом рассказал Валерий Ткачев, заместитель директора департамента коммерческой работы «Укрзализныци».

«По состоянию на 12:00 11.08.21 брошенных поездов по сети УЗ (без движения) — 28 поездов или 1237 вагонов. Задержки поездов составляли от 30 до 209 часов. За оперативные сутки (09.08-10.08.21) в состоянии «Временно оставленные поезда» — 160 поездов или 6847вагонов. Задержки поездов составляли 12-72 часа. Наибольшее количество задержанных поездов по Юго-Западной дороге — 66 поездов или 2 817 вагонов», — сообщил Ткачев.

По его информации, вследствие накопления вагонов и замедления продвижения поездов выросло невыполнение заявок по подаче вагонов ЦТЛ под погрузку. Так, 10 августа не была обеспечена подача под погрузку 1649 порожних вагонов.

Также он более детально рассказал о ситуации с простоями вагонов на самых критичных направлениях:

«Ситуация на западных погранпереходах. В целом сложная ситуация с накоплением вагонов зафиксирована на иностыках Львовской железной дороги. Ужгород — 1690 вагонов; Изов — 1874 вагона; Чоп — 884 вагона; Батево — 694 вагона и т.д. Планируется нормализовать ситуацию в течение ближайших 5 суток. Основная причина накопления — массовая отгрузка в направлении западных погранпереходов и увеличенный прием транзитных поездов с РЖД.

Ситуация с накоплением на Одесской железной дороге (припортовые участки и стыки с другими дорогами). Сложная ситуация с накоплением вагонов на припортовых участках и стыках. Временно задержанные поезда на Одесской железной дороге — 38 поездов или 1693 вагона; брошенные поезда — 7 поездов или 382 вагона… Растет накопление вагонов на стыке с Приднепровской и Юго-Западной дорогами».

Как заявил замдиректора департамента коммерческой работы АО УЗ, основными причинами накопления вагонов по Одесской ж/д являются дефицит локомотивного парка и локомотивных бригад (ежедневно отказ в выдаче 25-30 локомотивов). Среди других негативных факторов — рост пассажирских перевозок (грузовые локомотивы привлекаются для пассажирского движения); проведение плановых ремонтов на ж/д инфраструктуре.

Резюмируя, Валерий Ткачев выразил надежду, что ситуация нормализуется в ближайшее время.

Читайте также:

В Запорожье у 20-летнего парня обнаружили «наркоты» на 350 тысяч гривен, — ФОТО