Более 250 тысяч гривен получили запорожские потребители за плохой товар

832
0

С начала текущего года в Госпродпотребслужбу Запорожья поступило 1413 обращений граждан, что на 41 % больше, чем в прошлом году.

Об этом сообщается на сайте в Госпродпоребслужбы.

Так, чаще всего потребители жаловались на нарушение своих прав при получении жилищно-коммунальных услуг, обслуживании в учреждениях торговли, при покупке техники, мебели, одежды, обуви и промышленных товаров. Таких обращений поступило из общего количества — 890 (63%).

Также, жители области жалуются на карантинные растения (амброзию) — 33 обращения, еще 30 — на завышенные цены на лекарства и продукты питания, более 50 — обращаются по другим вопросам.

По результатам жалоб, за некачественные или непредоставленные услуги ЖКХ, бытовую технику, обувь, купленные авиабилеты и так далее потребителям вернули 275,7 тысяч гривен. Это на 85 тысяч гривен больше чем в 2020 году.

Читайте также:

В Запорожье почтили память героев-освободителей