Визитка, как эффективный инструмент продвижения бизнеса

3120
0

Пожалуй, нет в наши дни человека, который не знал бы, что такое визитная карточка и для чего она существует. Однако будет ошибкой считать, что это – изобретение современности или в крайнем случае XVIII столетия (как известно, визитки пользовались широкой популярностью в светских кругах тогдашней Европы и Российской империи). Как и многие привычные вещи современности, визитная карточка ведет свою историю с глубокой древности. Первые ее образцы появились еще в Китае в III – II веках до н. э., использовались чиновниками различного уровня и выглядели как пластинки из дерева, на которых указывалось имя владельца и занимаемая им должность. Позже вместо дерева стали использовать бумагу красного цвета, и тогда же сформировались основные требования к визиткам, которые существуют и поныне: сдержанность, эстетическая скромность, отсутствие лишних деталей и наличие лишь самой необходимой информации. Впрочем, критерии эстетической скромности в наше время, ориентированное на яркость и презентабельность, несколько расширились, но, пожалуй, это и все изменения, которые претерпела визитка за время своего существования.

Виды визитных карточек

Современные визитки при всей кажущейся однотипности делятся на три вида:

  • личные;
  • корпоративные;
  • деловые.

Как это нередко бывает, подобное деление весьма условно, однако некоторые критерии для него все же имеются. Личная визитка, ведущая свою «родословную» от тех, что использовались в дореволюционном светском обществе, используется в неформальном общении, содержит личные данные ее владельца и оформляется в соответствии с его вкусами и предпочтениями. Корпоративные карточки, как правило, содержат информацию о фирме, ее деятельности, различные контакты, адрес и карту проезда и часто отражают ее стиль. На деловой же визитке можно видеть личные данные бизнесмена, название компании, которую он представляет, информацию о виде или роде ее деятельности, а также логотип и государственные знаки отличия в виде флага или герба в том случае, если речь идет о госслужащих.

В эстетическом отношении только к личным визитным карточкам предъявляют меньше всего требований. Это предусматривает определенную свободу при их изготовлении, хотя в то же время многое зависит от рода занятий и образа жизни конкретного человека. Для остальных же видов существуют свои правила и нормы этикета – например, использование максимально читаемых и строгих шрифтов и теплых тонов для фона. Все это превращает рутинный процесс печати визиток в увлекательную, зачастую творческую работу, где следование определенному шаблону сочетается с элементами творчества и фантазии.

 

Услуги типографии

В Интернете можно найти немало советов, как изготовить визитку в домашних условиях. Конечно, при наличии определенного оборудования это не составит труда, однако если речь идет о крупной партии, то без профессиональной помощи не обойтись никак, да и самодельная карточка не всегда может гарантировать необходимое качество, в каком бы количестве она ни была изготовлена. Именно поэтому печать визиток следует доверять только профессионалам, и наша типография в Запорожье сделает все для того, чтобы любой подобный заказ был выполнен наилучшим образом и в кратчайшие сроки.