В Google объяснили, что это необходимо для оценки эффективности карантинных мероприятий.
Карантин в Украине и других странах мира, введенный из-за пандемии коронавируса, наложил ряд ограничений на передвижение людей. В связи с этим, интернет-гигант Google начал публиковать отчеты о мобильности своих пользователей, которые демонстрируют изменения трафика в магазинах, аптеках, парках, торговых и развлекательных заведениях, общественном транспорте и других традиционных местах скопления людей.
В Google объяснили, что это необходимо для оценки эффективности карантинных мероприятий.
Отчеты Google созданы на базе массива данных о местоположении пользователей. Вместе с тем, в пресс-релизе американская компания уточнила, что для отчетов используются «агрегированные, анонимные» данные от пользователей, которые активировали опцию определения своего местоположения. Такие отчеты включают данные из 131 страны и доступны на веб-сайте компании.
Отметим, что отчет Google о ситуации с соблюдением карантина в Украине на текущий момент еще не представлен. «Ракурс» публикует данные из отчетов о мобильности в соседних странах — Польши, Беларуси, Молдовы и Румынии. Отчет включает шесть графиков трафика пользователей в:
— торговых и развлекательных заведениях;
— продуктовых магазинах и аптеках;
— парках;
— общественном транспорте;
— местах работы;
— жилье (дома).