«Новая почта» вернула деньги за пропавшую брошь покупателю.
История о том, что во время пересылки «Новой почтой» из посылки исчезла брошь, деньги от продажи которой должны были пойти на лечение больной девушки из Мелитополя, получила продолжение.
Транспортная компания вернула покупателю деньги за украшение и занимается поисками пропавшей вещи. Об этом на своей странице в Фейсбук сообщила Евгения Игнатенко, владелица той самой броши.
— Алле (покупателю – Л. Ч.) вернули стоимость броши, — написала Евгения. — Перестаем ругать «Нову пошту». Тем, как сейчас начали развиваться события — удовлетворена. НП ведет себя как нормальная европейская компания. Ждем результата. Люди работают и правда ищут.
Напомним, инцидент произошел в начале недели. Евгения вынуждена распродавать свои украшения, чтобы собрать средства на лечение дочери. Девушка потеряла все волосы (тотальная алопеция) и украинские медики, к сожалению, помочь ей не могут. Семья намерена продолжить лечение за границей, но для этого нужна немалая сумма денег.
Одну из проданных брошей Евгения отправила покупателю посылкой через «Новую почту». Но к адресату коробка пришла пустой, посылку вскрыли и забрали содержимое.
Покупатель составила претензию, а Евгения поделилась историей на странице в Фейсбук. Представители «Новой почты» в комментариях к записи принесли свои извинения и обещали разобраться в ситуации. Сегодня стало известно, что компания вернула деньги за брошь покупателю и занимается поиском пропавшего украшения.