Проект по внедрению в некоторых СИЗО платных услуг мобильной и интернет-связи вызвал определенное сопротивление и у правозащитников, и у прокуратуры. Они волнуются, вдруг заключенный будет общаться с адвокатом, там, где запись вообще запрещена.
Об этом пишет Я и Закон.
— Мы же изменили этот механизм и прямо указали нашим «клиентам», что все, что покрывается тайной, нельзя раскрывать в телефонных разговорах, — отмечает Министр юстиции Денис Малюска.
Не хочешь, чтобы твоя тайна была разглашена или стала известна следствию, – пожалуйста, тогда не говори. Используй классические свидания с адвокатом и говори.
Запись будет всегда. И это обычная практика для европейских государств. Иначе мы не проконтролируем то, о чем говорят. Заключенный скажет, что разговаривает с адвокатом, а на самом деле будет договариваться о каком-то преступлении или о давлении на свидетелей или о мошеннической схеме.
Бывают и такие случаи, что из колоний занимаются телефонным мошенничеством. Впрочем, на самом деле такие случаи единичны. Ведь большинство таких мошенничеств совершаются не по колониям, а по воле, ведь иначе их труднее администрировать. И направлено такое мошенничество преимущественно за границу.
Пели до утра, а соседям не понравилось: в Запорожье оштрафовали девушек