Запорожцы требуют вернуть детей на дистанционное обучение

1684
0

На сайте электронных петиций Запорожья появилось обращение с просьбой вернуть детей на дистанционное обучение.

Автор данной петиции требует вернуть детей на домашнее обучение.

В связи с критической эпидемиологической ситуацией в нашем городе, ученики должны оставаться дома, учиться дистанционно. Риск заболевания в случае выхода повышается не только у детей, но и у родителей, учителей и их семей, — говорит автор.

Петиция зарегистрирована 16 ноября и набрала за такой короткий промежуток времени 652 голоса.

Так что лучше, дистанционное обучение или традиционная школа? В первую очередь необходимо отметить, что несмотря на слова экспертов и специалистов от педагогики, понятие «лучше» или «хуже» всегда субъективны. Это означает, что «лучше» для одних, не обязательно будет таким же и для вас. Кроме всего прочего, серьезное значение имеет конкретная школа, с которой происходит сравнение, непосредственно ее достоинства и недостатки.

По объему и совокупности знаний и навыков, которые получают ученики во время занятий лидирует дистанционная форма обучения. Секрет такого подхода заключается в возможности создать гибкую и индивидуальную программу для каждого ученика. В традиционной школе, на классных занятиях, такое невозможно. Даже выполнение домашних работ оценивается и проверяется достаточно унифицированы. При дистанционной работе с учащимися выстраивается значительно более продуктивная коммуникация: консультации по всем возникающим вопросам, помощь в разработке сложной темы, дополнительная информация по выбранному направлению, и др. кроме этого, традиционная школа достаточно «традиционная », многие нововведения воспринимаются негативно со стороны администрации и проверяющих органов. Вместе с тем, современная школьная программа подвергается серьезной критике, как устаревшая и недостаточная даже для поступления в отечественный ВУЗ. Дистанционное обучение в школе с самого начала предполагает более гибкий подход, может включать в себя значительно больший объем материала.

Значение «рабочего времени» и «учебных часов», на основе которых начисляется заработная плата учителям в традиционной школе, здесь значительно пересмотрены. Все это помогает дать ученику на дистанционной форме больше, помочь лучше понять всю программу, продемонстрировать лучшие результаты на любом уровне.

Самая «ядреная» сторона, по мнению ряда специалистов, традиционной школы — это социализация ребенка. Другими словами, именно в школе он получает необходимые навыки общения, ему прививаются культурные нормы, он учится вести себя в коллективе. Принято считать, что в дистанционной форме ребенок полностью лишен этого.

Таким образом, есть лишь теоретическое преимущество традиционной школы в сфере социализации.

Какой вид обучения лучше или хуже? Скорее всего нет точного ответа. Для каждого это индивидуально.

Напомним, что на 18 ноября в Запорожской области заболело 706 человек COVID-19