На виртуальные «плюшки» запорожского курорта потратят больше миллиона

1207
0

В курортном Бердянске Запорожской области за 1,3 миллиона гривен планируют разработать 3D-карту города, обновить туристический сайт и создать промовидео.

Как сообщает «Бердянск 24», об этом заявила начальник отдела рекламы курорта и туризма исполнительного комитета Бердянского городского совета Виктория Мищенко во время встречи местных властей с руководителями баз отдыха, санаториев и детских оздоровительных учреждений города.

Так, по словам Мищенко, за бюджетные средства планируется реклама города в 25 крупнейших торговых центрах Украины, промовидео о курортный Бердянск с размещением на платформе YouTube и подключением таргетированной рекламы, разработка 3D-карты города с аеропанорамамы, изготовление полиграфической продукции, обновление туристического сайта города.

На популяризування курортной привлекательности Бердянска собираются выделить 1,3 млн гривен. Рассчитывают на взаимодействие между властью и представителями курортного бизнеса.

Кроме того, Виктория Мищенко предложила местным бизнесменам наладить сотрудничество с коллегами из прилегающих к Бердянска территорий, которые предлагают интересные развлечения.

Секретарь городского совета Александр Свидло также сообщил, что Бердянск принимает участие в работе Национальной туристической организации, совместно с немецким обществом GIZ планирует реализовать идею о создании 110 туристических локаций в Украине. Бердянск вместе с другими населенными пунктами области может войти в состав этой крупной туристической локации. Кроме того, Свидло предложил представителям местного бизнеса вносить свои предложения в городскую программу с популяризування курорта.

По результатам общения участники встречи договорились создать инициативную группу, которая предоставит свои предложения по организации формы взаимодействия курортной сферы и власти. Состав этой инициативной группы сформируют из всех желающих.