Рекламные и информационные вывески: виды, отличия, конструкция и преимущества

598
0

Важнейшим опознавательным элементом для любого бизнеса является наружная реклама. Она сообщает о наименовании организации, привлекая взгляд прохожих и посетителей своим внешним дизайном, оформлением, красотой и оригинальностью. Чтобы такая реклама работала не только днем, но и в вечернее время, используются элементы подсветки, которые реализуют разными способами. К оформлению вывески нужно подойти ответственно, чтобы не просто подчеркнуть название компании, но и выделить ее имидж. Для достижения успеха необходимо добавить креатив, фантазию, оригинальность, а также воплотить все в реальность при помощи современных технических возможностей.

Вывеска и реклама: чем отличаются

Наружные вывески подразделяются на два основных вида. Они бывают рекламными и информационными. Чтобы понимать отличие между ними, следует знать, что первые служат для продвижения услуг или продукции, то есть имеет рекламную направленность. Вывески второго типа также могут продвигать товары, но зачастую они представляют собой информационные объекты. Важно понимать, что в зависимости от того, какие функции выполняет элемент, зависят особенности его согласования. При незаконном размещении объектов всегда присутствует риск получения финансового взыскания.

Отличить вывески рекламы можно по ряду характерных факторов, к которым относятся:

  • наличие юридического адреса организации;
  • размещение на кровле или за пределами здания;
  • наличие уведомлений о скидках, бонусах или акционных предложениях;
  • наличие контактных сведений;
  • располагается вне территории организации.

Подобные объекты называются рекламными, поэтому при их размещении в соответствующих местах понадобится предварительное согласование с органами местного самоуправления. Чтобы отличить информационную продукцию от рекламного объекта, необходимо знать о том, что на ней размещены следующие сведения:

  1. Фактический адрес с названием и информацией о графике работы.
  2. Информация о том, чем занимается компания или какую производит продукцию.

На таких вывесках отсутствуют слоганы, то есть на объекте присутствуют только справочно-информационные данные.

Чтобы успешно продвигать бизнес, используются любые средства рекламы. Наружные элементы являются одним из лучших способов для привлечения новых клиентов. Чтобы потенциальные покупатели обратили внимание на объект, необходимо ответственно подойти к процессу его создания. Важно предложить клиенту что-то новое, необычное и увлекательное, чтобы это его заинтересовало и возникло желание посетить компанию, магазин или организацию для получения услуг или покупки товаров.

Разновидности вывесок и их особенности

Во время жесткой конкуренции становится все труднее продвигать бизнес. Рекламные вывески являются лучшим способом информирования клиентов и привлечения их внимания. В зависимости от конструкции, такие объекты классифицируются по разным признакам. Основной фактор — конструктивное исполнение, по которому изделия бывают обычными и с подсветкой. Первый тип устройств характеризуется простотой исполнения, но и привлекательность его находится на невысоком уровне. Такие изделия могут быть представлены в следующих вариантах исполнения:

  • плоские;
  • объемные;
  • однопанельные;
  • состоящие из раздельных букв.

Стоимость обычных объектов значительно ниже, но и привлекательность значительно уступает аналогам с подсветкой. Кроме того, отсутствие освещения способствует тому, что изделие выполняет свою функцию лишь в дневное время.

Наибольший уровень эффективности имеют элементы с подсветкой. Реализуется способ освещения объектов разными способами. Осветительные приборы могут размещаться как снаружи, так и внутри. В качестве источников создания света используются лампы следующих типов:

  • люминесцентные;
  • светодиодные;
  • неоновые.

Применение соответствующих типов ламп направлено не только на экономию электроэнергии, но и создание оригинальных и уникальных конструкций, привлекающих внимание клиентов.

Виды световых вывесок: назначение и характеристика

Световые рекламные панели пользуются большой популярностью, поэтому они предлагаются в большом многообразии видов. В зависимости от конструктивного исполнения они делятся на фасадные вывески и тонкие панели. К изделиям фасадного типа принадлежат:

  1. Лайтбоксы и световые короба. Отличаются экономичностью, универсальностью и востребованностью.
  2. Буквы с подсветкой. Стоят дороже за счет сложности конструкции, но и имеют высокий уровень эффективности.

К тонким рекламным панелям относятся фреймлайны, акрилайты, лайтиксы и прочие изделия. Чтобы получить высокоэффективный продукт, который будет выполнять свои функции на 100%, нужно доверить процесс изготовления надежным и проверенным производителям рекламной продукции.