Когда требуется ремонт ТНВД и чем вызваны неполадки

7194
0

ТНВД – топливные насосы высокого давления – подают топливно-воздушную смесь в камеру сгорания, регулируя объем подачи в зависимости от режима движения автомобиля, температуры мотора и других факторов.

Будучи достаточно надежными механизмами, они крайне восприимчивы к качеству горючего – особенно к наличию в нем воды и большого количества серы. А так как качество топлива у нас зачастую под вопросом, в какой-то момент ремонт ТНВД может потребоваться даже относительно новому автомобилю.

Также частой причиной выхода насоса из строя является естественный механический износ трущихся деталей.

Признаки неисправностей топливного насоса и причины их появления

Некоторые «симптомы» могут перекликаться с другими проблемами с авто, но в основном признаки неполадок достаточно типичны:

  1. Течь в системе. Часто автовладелец, заглянув под машину, может сам заметить потеки, а также испачканный двигатель. Скорее всего, вышли из строя некоторые детали (уплотнительные кольца, прокладки) – решением должна стать замена ремкомплекта.
  2. Затрудненный запуск мотора. Зачастую говорит об износе плунжерной пары.
  3. Потеря мощности. В ходе эксплуатации в механизме увеличиваются зазоры, из-за чего снижается давление впрыска и ухудшается работоспособность всережимного автоматического регулятора. Они и вызывают указанный «симптом».
  4. Перегрев мотора. Может возникать из-за неправильной работы автомата опережения впрыска. Является достаточно серьезной проблемой, требующей срочного ремонта.
  5. Сильный расход топлива. Вызывается утечкой горючего или же износом плунжерных пар. Реже причина может быть в неправильном угле опережения впрыска.
  6. Черный цвет выхлопа. Появляется из-за слишком позднего угла впрыска топлива.
  7. Жесткая работа двигателя. Может быть вызвана слишком ранним впрыском и неравномерной подачей топлива в цилиндры. Также проблема может крыться в форсунках.
  8. Посторонние шумы при работе двигателя.
  9. Прекращение подачи горючего к форсунке.

Еще проблемы с насосом могут возникнуть в случае, если ремень ГРМ соскочил с шестерни привода ТНВД.

Где ремонтировать топливный насос?

Если водитель заметил хоть один из перечисленных признаков – правильным решением будет сразу обратиться на СТО.

Ответственные механики сначала предложат пройти диагностику – как без снятия топливного насоса, так и на стенде, а затем, исходя из характера неисправности, наметят план ремонта.

Обращаясь в специализированный автосервис по типу turbosto.com.ua, автовладелец получит полный комплекс услуг по восстановлению ТНВД до заводских параметров, а также гарантию на ремонт сроком 12 месяцев.