Стало известно за что запорожским педагогам будут доплачивать во время «дистанционки»

877
0

Известно, что в Запорожье со 2 ноября ученики 1 — 4 классов вернулись за парты, а остальные школьники приступили к дистанционному обучению. В это же время все школьники Мелитополя осваивают смешанную форму обучения.

В данных условиях не легко адаптироваться ни детям, ни родителям, ни учителям, но другого выхода на данный момент нет.

Так, в Министерстве образования и науки Украины рассказали за что учителя будут получать доплаты во время дистанционки.

 

 

Об этом рассказали в пресс-службе Министерства образования и науки Украины, пишет newsone.

Учитель, который проводит уроки в дистанционном режиме, должен указывать в классном журнале режим проведения (синхронный и асинхронный) конкретного учебного занятия.

Синхронный режим — когда учитель проводит урок онлайн для всех учеников одновременно. Асинхронный — когда учитель ведет урок с задержкой во времени, используя электронную почту, форум, социальные сети и другое.

Во время «дистанционки» учителя также должны отмечать отсутствующих учеников. Это можно делать только во время урока в синхронном режиме. Проведение асинхронных занятий датируется в соответствии с календарно-тематическим планированием.

В МОН отметили, что сейчас не определены особенности оплаты труда учителей во время дистанционного обучения. Но работники школ на карантине будут получать заработную плату на общих основаниях.

За что учителя будут получать доплаты во время дистанционной работы:

  • за проверку учебных работ;
  • за работу в инклюзивных классах (группах);
  • за сложность, напряженность в работе;
  • за увеличение объема выполняемых работ.

Также будут другие доплаты и надбавки в соответствии с законодательством.

В МОН добавили, что в синхронном режиме обязательно проводить не менее 30% учебного времени. Также школа должна обеспечить регулярное наблюдение за результатами учеников и предоставить им поддержку в образовательном процессе.

Педагоги должны повышать свою квалификацию в использовании цифровых технологий. В то же время не обязательно иметь документы о повышении квалификации путем формального образования на этот период.