Голодающие «сарматовцы» дали пресс-конференцию в УНИАН

932
0

Обнародованы новые подробности в деле убитого бердянского активиста Виталия Олешко.

16 июня в агентстве УНИАН прошла пресс-конференция «10-й день голодування побратимів вбитого Віталія Олешка «Сармата» в протест суддівському свавіллю».

Как сообщал портал Верже, на прошлой недели побратимы убитого в Бердянске активиста Виталия Олешко отправились в Киев и под стенами Офиса Президента объявили бессрочную голодовку. Причина кардинальных мер – изменение меры пресечения и выпуск под домашний арест вероятных убийц Сармата: Михаила Сигиды, Николая Ломаки, Александра Обухова, Максима Владимиренкова.

Основные требования протестующих – вернуть подозреваемых в СИЗО и наказать судей Бердянского горрайонного суда, отпустивших их под домашний арест.

Главным спикером пресс-конференции в УНИАН выступил экс-помощник Семёна Семенченко, автор и генеральный продюсер фильма «Иловайск 2014 Батальон «Донбасс» Тарас Костанчук. Во время пресс-конференции он был представлен как глава общественной организации «УБД «Сармат».

Один из участников голодовки Александр Печников озвучил новые факты, о которых ранее не упоминалось в открытых источниках, пишет ПроБердянск.

Он рассказал, что полиция два года вела негласные следственные действия по отношению к подозреваемым в организации и убийстве Виталия Олешко. Также он утверждает, что полиция не могла не знать об организации убийства “Сармата”, поскольку у правоохранителей были записи телефонных разговоров заказчиков и исполнителей.

По словам Печникова, была и другая группа киллеров, которая прибыла в Бердянск в первых числах июня 2018 года, но не смогла совершить задуманное. Виталий Олешко был убит спустя 2 месяца, 31 июля 2018 года.

Также он заявил об исчезновении одной из улик –  видеорегистратора с его автомобиля, который в день убийства зафиксировал группу наблюдения во главе с Александром Обуховым. Обухов был за рулем синей Mazda, на которой и задержали подозреваемых, свою причастность к убийству отрицает с первого суда и он один из тех, кого суд в конце мая 2020 года отпустил из-под стражи под домашний арест.