Запорожцев просят поддержать петицию о недопущении беспредела по трамвайному маршруту №12

907
0

Как мы писали ранее, власти города приняли решение в Запорожье на улице Шевченко проложить односторонние трамвайные пути.

На днях на сайте Электронных петиций появилась петиция, в которой идет речь о том, чтобы отказаться от перехода на односторонние пути и строить исключительно двухпутную.

Инициатор документа Виталий Бесчасный приводит весомые доводы в пользу двухсторонних путей и просит подписать петицию.

По его мнению, переход с двухпутной трамвайной линии на однопутную — это сомнительное достижение. Автор напомнил, что в Запорожье однопутная трамвайная линия была при открытии трамвайного движения в 1932 году, но вернуться в 2021 году (через 89 лет) опять на участок однопутной трамвайной линии — это нонсенс…

Автор дает разъяснения:

ПОЧЕМУ Я УБЕЖДЁН ЧТО ПЕРЕХОД С ДВУХПУТНОЙ ТРАМВАЙНОЙ ЛИНИИ НА ОДНОПУТНУЮ, ГЛУБОКО ОШИБОЧЕН СО СТОРОНЫ КП «ЗЭТ»?

— при реконструкции ул. Почтовой с заменой трамвайной линии от ул. Приходской до сквера на площади им. Пушкина, а также при реконструкции ул. Почтовой с заменой трамвайной линии от ул. Фортечной до Транспортной площади, будет парализовано трамвайное движение 6-ти из 7-ми трамвайных маршрутов города Запорожья, и при этом будет свободно функционировать только трамвайный маршрут № 8.

При двухпутной трамвайной линии на ул. Шевченко трамвайного маршрута № 12, мы могли бы перенаправить трамвайные маршруты 10, 12, 14, 15 с Шевченковского района на разворотное кольцо «Цирк», а трамвайные маршруты с Запорожье-левого и Павло-Кичкаса:

1) трамвай № 3: «Запорожье-левое — ж/д вокзал «Запорожье-1»;

2) трамвай № 16: «ж/д вокзал «Запорожье-1» — Павло-Кичкас», мы могли бы перенаправить для разворота в трамвайное Депо № 1.

Кроме того, при однопутной трамвайной линии невозможно подать подвижной состав из трамвайного Депо № 1 и обратно, на трамвайные маршруты: № 10, 12, 14 и 15, в случае ремонтов или реконструкции трамвайного пути на участке от Транспортной площади до сквера на площади им. Пушкина, потому что это будет уже не просто «бутылочное горлышко», а ЗАТОР…

Поэтому двухпутная трамвайная линия нужна городу Запорожью — как ВОЗДУХ!

По информации «Запорожэлектротранс»: «ООО «Проектный институт «Запорожский Промстройпроект» выполнил проектирование по двум объектам: «Реконструкция ул. Почтовой с заменой трамвайной колеи от ул. Приходской до сквера на площади им. Пушкина в г. Запорожье» и «Реконструкция ул. Почтовой с заменой трамвайной колеи от ул. Фортечной до Транспортной площади в г. Запорожье».

Проектами предусмотрена реконструкция существующей шпально-щебёночной конструкции трамвайной колеи на трамвайную колею блочной конструкции (бесшумная трамвайная колея).

Заказчиком является КП «Управление капитального строительства». По информации последнего, для возможности строительства данных объектов необходимо выполнить корректирование проектно-сметной документации с пересчётом сметной документации и выполнить экспертизу проектов. По результатам экспертных отчётов могут быть предусмотрены средства в бюджете города на выполнение данных работ».

Таким образом, замена старой трамвайной колеи, от Транспортной площади до сквера на площади им. Пушкина, на новую бесшумную трамвайную колею, рано или поздно, но всё-таки будет! И поэтому КП «ЗЭТ» нужно к этому готовиться уже сегодня отказавшись от идеи перехода с двухпутной трамвайной линии на однопутную.

Учитывая вышесказанное, для улучшения качества транспортного обслуживания работников завода «Днепроспецсталь» и комбината «Запорожсталь», а также жителей пос. «Зелёный яр», предлагаю:

Запорожскому горсовету ОТКАЗАТЬСЯ от идеи КП «Запорожэлектротранс» (перехода с двухпутной трамвайной линии на однопутную), на участке длиной 1,5 км, от «кольца «Зелёный яр» до ул. Солидарности, потому что жителям Запорожья нужен «ПРОГРЕСС», а не «РЕГРЕСС» в развитии Коммунального транспорта!

Петицию можно подписать, перейдя по ссылке